Вторник, 19.03.2024, 21:04

МОУ "СОШ №7"  г.Стрежевой

Для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Родителям [48]
Информация для родителей
ЕГЭ [1]
ЕГЭ, новости по ЕГЭ
Вакансии [1]
Вакансии, о трудоустройстве.
Ученикам [15]
Ученикам школы, новости, объявления
Выпускникам [6]
Выпускникам школы
Сотрудникам [2]
Учителям, сотрудникам школы
Новости [155]
Обновление сайта [11]
Последние обновления сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Хотелось бы Вам участвовать в школьном самоуправлении?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Благоустройство
QR
.
.
.
.
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Структура и органы управления образовательной организацией.

Структурных подразделений нет

Руководителей структурных подразделений нет

Официальных сайтов структурных подразделений нет

Адресов электронной почты структурных подразделений нет

 

      Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства просвещения, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность, связана не только с ее совершенствованием, но и с применением системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и родители, и учащиеся.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:

совет школы, педагогический совет, Общее собрание (конференция) работников Школы

органы самоуправления

 Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

   В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

 Формами соуправления в МОУ «СОШ№7» являются: 

Общее собрание (конференция) работников Школы

Положение об общем собрании трудового коллектива МОУ «СОШ№7» (электронная цифровая подпись)

   Общее собрание (конференция) работников Школы является постоянно действующим коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

– согласование Положения об общем собрании (конференции) работников Школы; Положения об оплате труда работников; Положения об Управляющем совете Школы; Порядка пользования учащимися объектами инфраструктуры Школы (в т. ч. лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта); Правил посещения учащимися мероприятий, не предусмотренных учебным планом; Правила пользования учебниками и учебными пособиями учащимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и/или получающими платные образовательные услуги; Порядка доступа работников Школы к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности; Порядка бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами Школы работниками Школы; и иных локальных нормативных актов по представлению Директора Школы;

– ходатайства о награждении работников Школы государственными, отраслевыми, областными наградами и наградами органов местного самоуправления;

– внесение предложений в программу развития Школы, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Школы;

– внесение предложений об изменении и дополнении Устава Школы;

– принятие решения о необходимости заключения коллективного договора, утверждение его от имени трудового коллектива;

– избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

– поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;

– утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Школы или их представителями;

– обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе, внесение предложений по ее укреплению;

– обсуждение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья учащихся Школы, внесение предложений по их укреплению.

Общее собрание (конференция) работников Школы не вправе действовать от имени Школы.

Совет школы

Положение о совете МОУ «СОШ №7» (электронная цифровая подпись)

Положение о кооптации (электронная цифровая подпись)

Совет школы является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции Школы.

Срок полномочий утвержденного полного состава Совета школы составляет 2 года.

Компетенция Совета школы

Совет школы согласует:

ежегодный публичный доклад Школы;

локальный акт о порядке и критериях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников и административно-управленческого персонала Школы;

правила приема учащихся в Школу, включая прием на обучение по дополнительным образовательным программам;

правила внутреннего распорядка учащихся Школы;

правила внутреннего трудового распорядка;

положение о порядке и основаниях перевода, отчисления учащихся в Школе;

положение о мерах социальной (материальной) поддержки учащихся Школы;

положение о профессиональной этике педагогических работников Школы (Кодекс профессиональной этики);

положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнении в Школе;

режим работы Школы;

план мероприятий создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

образовательную программу (программы) Школы в том числе учебный план (планы);

локальный акт о порядке оказания платных образовательных услуг, об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

образец договора об оказании платных образовательных услуг;

положение об основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг;

план повышения квалификации педагогических работников Школы;

иные локальные нормативные акты по представлению директора Школы;

выдвигает учителей с их согласия на участие в конкурсных отборах, готовит мотивированные представления на учителей (при необходимости;

вносит Учредителю Школы рекомендации в части:

совершенствования работы администрации Школы

содержания зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории

о стимулирующих выплатах директору Школы

о расторжении трудового договора с директором Школы (с обоснованием;

вносит директору Школы рекомендации в части:

материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы в пределах имеющихся средств;

создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся;

организации мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся;

организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей;

социальной поддержки учащихся и работников, находящихся в трудной жизненной ситуации;

совершенствования воспитательной работы в Школе, организации спортивной и досуговой деятельности.

    Педагогический совет.

      Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Положение о педагогическом совете МОУ «СОШ №7» (электронная цифровая подпись)

 Педагогический совет школы:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

- принимает локальные акты;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

       Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

       Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

       Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

    Школа является инновационной, в ней ведутся разработки по новым формам организации совместной деятельности взрослых и детей в Школе.    

    Важным органом управления является методический совет.

Положение о методическом совете МОУ «СОШ №7» (электронная цифровая подпись)

    Он отвечает за управление инновационной деятельностью и исследовательской работой: разработку концепции и направлений развития Школы; проектирование изменений в организации совместной деятельности на всех возрастных параллелях школы; утверждение образовательных программ по обучению совместной деятельности взрослых и детей; организацию модельных учебных занятий, уроков, их рефлексивный анализ; организацию экспертизы и оценку результатов инновационной деятельности в Школе.

 В состав методического совета Школы входят: директор школы, администрация, организаторы совместной деятельности, руководители школьных методических объединений. 

Положение о методическом объединении МОУ «СОШ №7» (электронная цифровая подпись)

 

Первичная профсоюзная организация

    В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.

Положение о первичной профсоюзной организации МОУ «СОШ №7» (электронная цифровая подпись)

    Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

     Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору. 

     В структуре Школы выделены три ступени классов: начальная школа, основная школа и старшая школа. На каждой параллели реализуется работа по развитию и организации совместной деятельности взрослых и детей.    

    Совместная деятельность взрослых и детей - особый предмет обучения, образования в МОУ «СОШ № 7». Заместители директора по учебной воспитательной работе 1-5 классов и 6-11 классов, заместитель директора по воспитательной работе и заместитель директора по работе с детьми девиантного поведения являются организатором совместной деятельности. На каждой возрастной параллели есть органы самоуправления. В начальной школе и школе младших подростков - это Советы дела,

Положение о совете школьных дел МОУ «СОШ №7» (электронная цифровая подпись)

на ступени старших подростков и в старшей школе - это Совет обучающихся.

Положение о совете обучающихся МОУ «СОШ №7» (электронная цифровая подпись)

 Советы участвуют в планировании жизни школы и классов, организуют и проводят коллективные, творческие дела, встречи, дискуссии, участвуют в выработке и принятии норм и правил школьной жизни.