Вторник, 19.03.2024, 11:52

МОУ "СОШ №7"  г.Стрежевой

Для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Родителям [48]
Информация для родителей
ЕГЭ [1]
ЕГЭ, новости по ЕГЭ
Вакансии [1]
Вакансии, о трудоустройстве.
Ученикам [15]
Ученикам школы, новости, объявления
Выпускникам [6]
Выпускникам школы
Сотрудникам [2]
Учителям, сотрудникам школы
Новости [155]
Обновление сайта [11]
Последние обновления сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Какая методика воспитания вам нравится больше как родителю или потенциальному родителю (прим. — речь
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
Благоустройство
QR
.
.
.
.
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Трудный диалог с учёбой, или как помочь своему ребёнку учиться.

Трудный диалог с учёбой, или как помочь своему ребёнку учиться.

Учеба наших детей – это то, что сопровождает вашу, уважаемые родители, жизнь на протяжении длительного времени. Вспомним, с какой радостью пришли наши малыши в школу. Сколько надежд, счастливых ожиданий связывалось с учебой в семьях! Но не все они сбылись. Наша задача сегодня в том, чтобы вместе оказать помощь им в этой деятельности. Перед Вами "дерево" проблем.

  1. Ребенок не любит какой-нибудь предмет. Выведите ребенка на разговор о том, что они изучают по предмету. Попросите показать тему, которую он изучает в школе, и сравните с тем, как преподавали ее раньше. Докажите примером, что трудные уравнения решать интересно.
    2. У ребенка конфликт на почве учебы в школе. У психологов есть понятие "тактильный голод". Это дефицит любви родителей. Прижмите, поцелуйте, потормошите ребенка. Может быть, эти ощущения послужат стимулом решения проблем. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии детей. Вы всегда можете прийти к педагогу и поговорить. Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы. Ребенок гордится этим, а Вы лучше осведомлены в том, что делается в школе.
    3. Ребенок принес из школы запись в дневнике: "Отвлекался на уроке, запускал бумажных самолетиков". Могут помочь следующие заповеди доктора Добсона.
  1. Не унижайте ребенка. Не используйте фразы: "А лучше ты придумать не мог? У тебя вообще есть голова на плечах?" и т.д.
  2. Не угрожайте: "Если ты еще раз так сделаешь, ты у меня получишь". Всякий раз, когда мы угрожаем ребенку, мы учим его бояться и ненавидеть себя. Угрозы всегда относятся к будущему, а ребенок живет в настоящем, к тому же совершенно бесполезны: от них поведение не улучшится и положительных результатов не прибавится.
  3. Не вымогайте обещания. Обещания тоже относятся к будущему. Слово – это одно, а дело – совсем другое.

Нет правильных или неправильных решений в какой-то сложной для ребенка ситуации в учебной деятельности, просто есть решения, адекватные возможностям, способностям ученика, его притязаниям и ожиданиям родителей, а есть неадекватные. Чтобы меньше принималось вторых, следует изучать своего ребенка, быть рядом с ним, разделять его проблемы и учиться их разрешать вместе.